Новости

Телефоны «горячей линии» для одиноких граждан старше 65 лет по вопросам оказания различных видов помощи

Телефоны «горячей линии» для одиноких граждан старше 65 лет по вопросам оказания различных видов помощи

В Министерстве социальных отношений Челябинской области работает телефон «горячей линии» по приему обращений граждан в круглосуточном режиме. Данная мера введена в связи с ограничением очного приема граждан в целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции.

В случае звонка ответит дежурный оператор, который зафиксирует вопрос и контактные данные, далее обращение оперативно передается в работу отраслевому подразделению Министерства.

Телефон "Горячей линии" 8-912-806-84-96

                                         8 800 200 63 32

Также обращаем внимание, что во всех комплексных центрах социального обслуживания ежедневно с 8.30 до 16.00 работают телефоны «горячих линий» для граждан старше 65 лет. Данные телефоны размещены на сайтах управлений социальной защиты населения и комплексных центров социального обслуживания.

По телефонам одинокие пожилые граждане смогут оставить заявки на доставку продуктов и предметов первой необходимости, оплате жилищо-коммунальных услуг. Работа по выполнению заявок будет организована сотрудниками комплексных центров социального обслуживания с привлечением волонтерских и добровольческих организаций. Данная услуга предоставляется бесплатно.

Кроме того, круглосуточно работает единый областной телефон горячей линии 8-919-304-63-00.

 

<< Вернуться на предыдущую страницу